Мечел

Компания основана в 2003 году. Один из лидеров российской горнодобывающей и металлургической отраслей. В ее вертикально интегрированном бизнесе четыре сегмента: горнодобывающий, металлургический, ферросплавный и энергетический. У Мечела есть предприятия в 13 регионах России, а также в США, Казахстане, Румынии и Литве.

В группе около 30 промышленных предприятий: производители угля, железорудного концентрата, стали, проката, продукции высоких переделов, ферросплавов, тепло- и электроэнергии. Все предприятия Группы работают в единой производственной цепи: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственный транспортный оператор, международные сбытовые и сервисные сети. Продукция Мечела реализуется на российском и на зарубежных рынках. Численность персонала компании – около 93 тыс. чел.

Мечел – первая и единственная в России, Восточной и Центральной Европе горнодобывающая и металлургическая компания, разместившая акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. С мая 2010 года на Нью-Йоркской фондовой бирже обращаются и привилегированные акции Мечела.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008

Mechel

Mechel’s fully integrated business consists of four segments: mining, steel, ferroalloys and power. The company has production facilities in 13 of Russia’s regions, as well as the US, Kazakhstan, Romania and Lithuania.

Mechel is comprised of over 30 production enterprises, producing coal, iron ore concentrate, steel, rolled products, steel downstream products, ferroalloys, heat and electric power. All of the group’s enterprises work within a single production chain — from raw materials to high value-added products. The holding also owns three trade ports, a transport operator and international sales and service networks. Mechel’s products are sold in Russia and abroad. The company has over 93,000 employees.

Mechel is the first and still the only coal mining and metals company in Eastern and Central Europe and Russia to place shares on the New York Stock Exchange. Mechel’s preferred shares have also been trading on the New York Stock Exchange since May 2010.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008