Партнеры Форума

Медиапартнеры:

CNBC является ведущим бизнес-каналом в мире и специализируется на деловых и финансовых новостях. СNBC является одним из главных источников финансовых новостей для руководителей компаний, топ-менеджмента и инвесторов в регионе EMEA. Канал доступен в более чем 130 млн домов, банках, финансовых институтах и ведущих отелей по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке. Кроме того, CNBC.com предоставляет трансляцию трех региональных сетей CNBC, а также доступ к полному видеоархиву бизнес-новостей со всего мира. CNBC является одним из подразделений компании NBC Universal.

www.cnbc.com

Агентство Bloomberg – лидер мирового рынка деловой и финансовой информации, сегодня многие наиболее влиятельные лица опираются на новости агентства в принятии решений. Преимущество компании состоит в том, что данные, новости и аналитика быстро и качественно поступают к более чем 310 000 пользователей через инновационные каналы связи.

www.bloomberg.com

Ежедневная деловая газета «Ведомости» – уникальный проект, для реализации которого впервые в истории объединили свои силы две ведущие бизнес-газеты мира – Financial Times и The Wall Street Journal. Совместно с крупнейшим российским издательским домом Independent Media Sanoma Magazines они выпускают «Ведомости» с 1999 года. Главная задача газеты «Ведомости» – предоставление читателям максимально оперативной, подробной и объективной информации.

www.vedomosti.ru

Business FM – первая деловая радиостанция в России. Глобальные тенденции экономического развития, новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы – все это в информационном поле радио Business FM. Города вещания – Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Калининград, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара.

www.radio.bfm.ru

Forbes – один из наиболее влиятельных деловых медиаресурсов в мире. Журнал Forbes и сайт Forbes.ru рассказывают об историях успеха и поражений предпринимателей, новых идеях для бизнеса и инвестиций, публикуют авторитетные рейтинги.

www.forbes.ru

The Financial Times – одна из ведущих газет международных деловых и финансовых кругов, признанная во всем мире за достоверность, принципиальность и четкость в подаче новостей. Предоставляя мировые новости, комментарии и анализ, газета имеет печатное и электронное распространение с ежедневным тиражом в 592 390 экземпляров (данные Deloitte, октябрь 2012 года) и более 2,2 миллиона читателей по всему миру (данные PwC, май 2012 года). FT.com имеет 4 миллиона зарегистрированных пользователей и 250 000 электронных подписчиков. Газета издается в 24 городах ежедневным тиражом 389 226 экземпляров (данные ABC, ноябрь 2012 года).

www.ft.com

Международная информационная группа «Интерфакс» – крупнейшая в СНГ диверсифицированная информационная группа, признанный лидер российского информационного рынка в сегменте B2B. Разрабатывает профессиональные информационные решения, которые помогают работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, организовывать внешние коммуникации. Продукты и сервисы «Интерфакса» – это новости, биржевая информация, аналитика, поисковые базы данных, бизнес-справки по компаниям, рейтинги и рэнкинги, кредитные отчеты, услуги в сфере IR и раскрытия информации, организация пресс-конференций и размещение интернет-рекламы.

www.interfax.ru

Euronews – международный информационный телеканал, обеспечивающий видеохронику мировых событий с европейской точки зрения на двенадцати языках. Вещание Euronews охватывает 350 миллионов домовладений в 155 странах мира. Ежемесячно канал смотрят 14,1 миллиона зрителей, что делает его вторым по популярности каналом в Европе. Euronews предлагает программы и интерактивные сервисы на кабельном, спутниковом, эфирном, сетевом и «умном» телевидении. Кроме того, Euronews доступен в отелях, на основных авиалиниях, в аэропортах и на железнодорожных станциях, на планшетах и мобильных телефонах (бесплатное приложение для iPad, iPone, Android и прямая трансляция в 26 мобильных сетях). Сайт телеканала предоставляет круглосуточные новости на 11 языках, прямое включение и подкасты.

www.euronews.com

Thomson Reuters – лидирующий в мире поставщик информации. Отраслевые знания, инновационные технологии в сочетании с ресурсами самого уважаемого международного информационного агентства позволяют нам предоставлять информацию для профессионалов в сфере финансов, налогообложения, бухгалтерского учета и аудита, в юриспруденции, науке, здравоохранении и средствах массовой информации. Thomson Reuters имеет отделения в 300 городах 100 стран.

www.thomsonreuters.com

Телевизионный канал «РОССИЯ 24» – первый и единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки: мировые новости и новости регионов нашей страны. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Визитной карточкой телеканала стали прямые трансляции без купюр самых важных мировых событий – экономических форумов, встреч на высшем уровне, запусков космических кораблей. Платформой вещания ТК «РОССИЯ 24» являются: спутниковая система НТВ+, эфирные частоты и кабельные сети 83 регионов России, спутниковая система Hot Bird, покрывающая Европу и Ближний Восток, а также крупнейшая спутниковая система США DirectTV. По данным TNS Россия, охват аудитории телеканала «РОССИЯ 24» среди населения РФ составляет 55%.

www.vesti.ru

«Российская газета» – общенациональное издание Правительства Российской Федерации, после публикации в котором, вступают в силу государственные документы и акты. Сегодня это самая полная и достоверная информация от государственных деятелей с комментариями и разъяснениями к принятым законам, эксклюзивные интервью с влиятельными представителями всех сфер деловой, политической и культурной жизни страны, оперативные репортажи от собственных корреспондентов из разных точек мира, авторитетные колумнисты, аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов.

www.rg.ru

«Газета.Ru» – ведущее общественно-политическое интернет-издание, известное своей оперативностью, влиятельностью, компетентностью и широтой охвата аудитории. Выпускается с 1999 года. «Газета.Ru» – это профессиональная редакция из более чем сотни сотрудников, которая в круглосуточном режиме освещает мировые новости, предлагая не только факты, но и прогнозы дальнейшего развития событий, аналитику и комментарии экспертов. Все, о чем традиционные издания напишут завтра, «Газета.Ru» транслирует в данный момент, все, что будет важно завтра, мы обсуждаем уже сегодня.

www.gazeta.ru

EuroWeek – это еженедельная газета, распространяемая только по подписке каждую пятницу, и ежедневная онлайн-служба новостей, которая сообщает последние новости о сделках на мировых рынках капитала, включая страны с формирующимся рынком облигаций, заемных средств финансирования, синдицированных кредитов, IPO ECM, корпоративного финансирования, структурированного финансирования, а также азиатские рынки. EuroWeek на протяжении 25 лет является голосом рынков капитала, на который ссылаются специалисты рынков капитала, а также заемщики и инвесторы.

www.euroweek.com

The Moscow Times – единственная российская ежедневная газета на английском языке. Газета составляет основу делового блока изданий компании Independent Media Sanoma Magazines. Издается в России с 1992 года. The Moscow Times лидирует на отечественном рынке прессы на иностранном языке, освещая основные события в стране и за рубежом. Это деловое издание заслужило уважение благодаря независимой, точной и надежной информации. Аудиторию газеты The Moscow Times составляют иностранцы, временно или постоянно пребывающие в столице, и русскоязычные читатели, владеющие английским языком.

www.themoscowtimes.com

Журнал GQ (Gentlemen’s Quarterly) – это уникальный формат мужского журнала, сочетающий в себе непревзойденные стандарты качества глянцевого издания и интеллектуальный потенциал репортажной и аналитической журналистики самого высокого уровня. Российское издание GQ поддерживает высокую международную репутацию журнала, оставаясь не только библией стиля и законодателем хорошего вкуса, но и осведомленным, имеющим собственную позицию собеседником для успешных и думающих людей.

www.gq.ru

Газета «Известия» – общественно-политическая и деловая ежедневная газета. Одна из старейших газет, учрежденная в марте 1917 года. В настоящее время тематика газеты – освещение событий в России и за рубежом, аналитика и комментарии, обзор вопросов бизнеса и экономики, событий культурной и спортивной жизни. В каждом номере публикуются эксклюзивные репортажи, аналитические материалы и комментарии высокопрофессиональных журналистов.

www.izvestia.ru

Журнал «Эксперт» – единственный в России деловой еженедельник, глубоко и профессионально пишущий о бизнесе, экономике и общественно-политических процессах. Журнал «Эксперт» дает читателям объемную и достоверную информацию, описывая состояния отраслей производства, публикуя интервью с ключевыми фигурами бизнеса. Каждая статья журнала – это исследование в определенной отрасли, дающее взвешенную и объективную информацию, необходимую для принятия стратегических решений.

www.expert.ru

ПРАЙМ – крупнейшее информационно-аналитическое агентство, специализирующееся на распространении финансово-экономической информации. В 2013 году Агентство ПРАЙМ отмечает 20-летний юбилей. Агентство ПРАЙМ входит в Группу «РИА Новости». Также в медиахолдинг входят мультимедийное Российское агентство международной информации, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Агентство спортивной информации «Р-Спорт», универсальное рейтинговое агентство «РИА Рейтинг», издательский дом «Московские новости», сеть мультимедийных пресс-центров в России и за рубежом, а также более 70 информационных интернет-ресурсов на 14 языках.

www.1prime.ru

Информационное агентство Синьхуа является китайским государственным информационным агентством, осуществляющим сбор и публикацию глобальных новостей, включая публикацию в печатных изданиях, Интернете, телевидении и других СМИ. Синьхуа имеет свыше 170 отделений в Китае и за рубежом, их количество, не считая местных структур, превышает количество отделений каждого из западных информагентств.

www.russian.news.cn

BRICS Business Magazine – международный деловой журнал, позволяющий транслировать мнения крупных инвесторов, бизнесменов, политиков и ученых из стран с быстрорастущей экономикой, которые до сих пор никогда не собирались в единый медиапродукт. Смысл проекта – рассказывать о БРИКС как всему миру, так и самим развивающимся рынкам. Практическая необходимость журнала в том, чтобы показывать людям, принимающим решения, точку зрения равных по статусу в других странах, предъявлять инвесторам и бизнесу, выходящим на новые рынки, инсайдерские подсказки, создавать смысловую рамку для обсуждаемых вопросов. Журнал издается в двух языковых версиях – на русском и английском языках, с кратким обзором ключевых материалов на португальском и китайском языках. Выход номеров приурочен к крупнейшим мировым экономическим и политическим форумам. Председатель Редакционного совета BRICS Business Magazine – Рубен Варданян.

www.mediacrat.com

Журнал AsianInvestor является ведущим финансовым изданием, посвященным развивающейся индустрии по управлению активами. Основные темы журнала – альтернативные инвестиции, ценные бумаги, пенсионная реформа, управление рисками, паевые инвестиционные фонды, регулятивные меры и т. д. Журнал предоставляет информационную платформу ведущим организациям и учреждениям для их успешного взаимодействия с целевой аудиторией.

www.asianinvestor.net

Finparty.ru – единственный российский интернет-портал, специализирующийся на неформальном освещении новостей и событий финансовой и инвестбанковской индустрии. Проект адресован профессионалам, работающим в коммерческих и инвестиционных банках, управляющих и страховых компаниях, инвестиционных фондах, а также корпорациях, чьи ценные бумаги обращаются на рынках капитала.

www.finparty.ru

Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008

Forum Partners

Media Partners:

CNBC is the leading global broadcaster of live business and financial news and information, reporting directly from the major financial markets around the globe, with three regional networks in Asia, EMEA and the US. The channel is available in more than 130 million homes, 1,400 banks and financial institutions and leading hotels across Europe, the Middle East and Africa. Additionally CNBC.com gives you access to live streams of all three CNBC regional networks and to the world’s most comprehensive archive of business news videos ever assembled. CNBC is a division of NBC Universal.

www.cnbc.com

Bloomberg is a global business and financial information and news leader, and gives influential decision makers a critical edge by connecting them to a dynamic network of information, people and ideas. The company’s strength – delivering data, news and analytics through innovative technology, quickly and accurately – is at the core of the Bloomberg Professional service, which provides real-time financial information to more than 310,000 subscribers globally.

www.bloomberg.com

Business daily Vedomosti is a unique project. Financial Times and The Wall Street Journal, the world’s leading business newspapers, joined their efforts to bring it to life. Together with the largest Russian publishing house Sanoma Independent Media, they have been publishing Vedomosti since 1999. Vedomosti sees its mission in providing readers with timely, detailed and objective coverage.

www.vedomosti.ru

Business FM is Russia’s first business radio station. Global economic development trends, stock market news, inflation and exchange rates, IPO, risks, mergers and acquisitions, real estate and personal finance are all covered by Business FM. Business FM is broadcasted in Moscow, Saint Petersburg, Ufa, Kaliningrad, Ekaterinburg, Krasnoyarsk, Сhelyabinsk, Nizhny Novgorod, Novosibirsk, and Samara.

www.radio.bfm.ru

Forbes is one of the world’s most influential business media sources. Forbes magazine and Forbes.ru report on stories of entrepreneurial success and failure, new business and investment ideas, and publishes widely respected ratings.

www.forbes.ru

The Financial Times (FT) is one of the world’s leading business news and information organizations, recognized worldwide for its reliability, integrity and clarity of the presentation. Providing international news, commentary and analysis, the newspaper has printed and electronic distribution with daily circulation of 592,390 copies (Deloitte figures, October 2012) and an average daily readership of 2.2 million people worldwide (PwC audited figures, May 2012). FT.com has 4 million registered users and over 250,000 digital subscribers. The newspaper is published in 24 cities of daily circulation of 389,226 copies (ABC figures, November 2012).

www.ft.com

Interfax Information Services Group is the largest diversified information provider in the CIS, and a recognized leader on the Russian information market in the B2B segment. Interfax develops professional information solutions that help companies operating on financial and commodity markets to make investment decisions, manage risks and organize external communications. Interfax products and services include news, market information, analysis, searchable databases, business directories, ratings and rankings, credit histories, IR services and information disclosures, organization of press conferences and placement of Internet advertising.

www.interfax.ru

Euronews is an international TV news channel that covers world news from a European perspective and is available in 12 languages. It’s available in 350 million households in 155 countries worldwide. The channel is watched by 14.1 million viewers each month, making it the second most watched news channel in Europe. Euronews offers programs and interactive services on cable, satellite, terrestrial, IPTV and connected TV. In addition, Euronews is available in hotels, on major airlines, airports and rail stations, Internet, tablets and mobile phones (free live app on iPad, iPhone, Android and live on 26 mobile networks). The channel’s website provides around-the-clock news in 11 languages, live streaming and podcasts.

www.euronews.com

Thomson Reuters is the world’s leading source of intelligent information for businesses and professionals. We combine industry expertise with innovative technology to deliver critical information to leading decision makers in the financial, legal, tax and accounting, scientific, healthcare and media markets, powered by the world’s most trusted news organisation. We operate in 300 cities in over 100 countries across the world.

www.thomsonreuters.com

RUSSIA 24 is the first and only Russian news TV channel broadcasting 24 hours a day, 7 days a week. It keeps its viewers informed of world, national and regional news, and provides economic analysis and in-depth interviews with leading politicians, public figures and experts. The channel’s most significant feature is live coverage of such major events as economic forums, international summits, spacecraft launches, etc. RUSSIA 24 TV channel broadcasts via satellite platforms NTV+, terrestrial TV frequencies and cable networks of Russia’s 85 regions, Hot Bird which covers Europe and Middle East and the USA’s largest satellite platform – DirectTV. According to TNS estimates, RUSSIA 24 broadcasts can be received by 55% of households.

www.vesti.ru

Rossiyskaya Gazeta was founded by the Government of the Russian Federation. The newspaper covers the most significant events taking place in the country and all over the world, and presents the opinions of established politicians, lawyers, economists, political analysts, artists, celebrities and sportspeople. Presidential decrees, Government regulations and other federal legal acts come into force after their publication in Rossiyskaya Gazeta.

www.rg.ru

Gazeta.ru is the leading online news, comment and analysis site in Russia, covering domestic and international current affairs. Launched in 1999, Gazeta.ru combines the speed of a digital media publisher with the quality of a printed newspaper. Gazeta.ru’s professional editorial team offers international news, analysis, forecasts, and expert commentaries, 24 hours a day, 7 days a week. Gazeta.ru covers today what traditional newspapers will cover tomorrow.

www.gazeta.ru

EuroWeek is a subscription only weekly newspaper published every Friday and daily online news service bringing you the latest updates on deals in the global capital markets including Emerging Market Bonds leveraged finance, syndicated loans, ECM IPO’s, corporate financing, structured finance and Asian markets. Euroweek has been the voice of the capital markets for over 25 years relied upon by capital markets professionals from banks, borrowers and investors.

www.euroweek.com

The Moscow Times is the only daily English-language newspaper in Russia published since 1992. The newspaper leads the domestic press market in foreign language publications, covering current events in Russia and abroad. This business publication earned respect thanks to its independent, precise and reliable information. Initially, the paper was created for foreigners, living in Russia, but through the years it has acquired a wide Russian audience.
The readership of The Moscow Times consists of foreigners, who are temporarily or permanently residing in the capital, and Russians with a high level of English.

www.themoscowtimes.com

GQ (Gentlemen’s Quarterly) is a unique format of a men’s magazine that combines high standards of a glossy magazine with the intellectual excellence of a reporting or analytical periodical. The Russian edition of GQ supports the international reputation of the magazine being not only the bible of style and a tastemaker, but also a knowledgeable companion for successful and thoughtful people.

www.gq.ru

Izvestia is a social, political and business daily newspaper. It is one of the oldest Russian newspapers, established in March 1917. At present, subjects of the newspaper include coverage of events in Russia and abroad, analytical comments, review of business and economics, cultural events and sports. Each edition contains exclusive reports, analysis and commentary of qualified journalists.

www.izvestia.ru

Expert is the only Russian business weekly magazine with a focus on deep and professional research in economic, business, social and political issues. In the course of the years, Expert has grown from being just a magazine into a business partner for hundreds of businessmen, top managers, managers and executives of different level all over the country. Expert is a handbook for decision makers.

www.expert.ru

PRIME is one of the largest information and analytical agencies, which specializes on spreading financial and economic information. In 2013, PRIME business news agency will be celebrating its 20th anniversary. PRIME business news agency is a part of Russian International News Agency RIA Novosti. The RIA Novosti media holding also includes the eponymous multimedia Russian News & Information Agency RIA Novosti, the Rating agency, the Russian Legal Information Agency, the R-Sport News Agency, the Moscow News Publishing House (Russian and English newspapers), an international press center, and over 70 Internet resources in 14 languages.

www.1prime.ru

Xinhua is a Chinese state and international news agency which gathers and publishes global news, including the publication of printed editions, Internet, television and other kinds of mass media. Xinhua has over 170 branches in China and abroad, their quantity (excluding local structures) exceeds the quantity of branches of every western information agency.

www.russian.news.cn

BRICS Business Magazine is a gateway for channeling opinions of the most prominent investors, entrepreneurs, politicians and scientists from high-growth markets, which up until now have never been packaged together in a single media product. The magazine has been launched to tell the BRICS story to the rest of the world and the developing markets in particular. Its practical objective is to enable decision makers to learn opinions of their peers from other countries, provide investors and businesses seeking to reach out to new markets with insider tips and to create a conceptual backdrop for the issues under discussion. The magazine is published in two language editions, English and Russian, with brief summaries of key features in Chinese and Portuguese. The release of each issue is timed to coincide with the world’s most important economic and political forums. The chairman of the BRICS Business Magazine Editorial Board is Ruben Vardanian.

www.mediacrat.com

AsianInvestor magazine is a leading finance publication dedicated to the growing asset management industry. The magazine is focusing on the following areas: alternative investments, securities services, pension reform, risk management, mutual funds, regulations etc. The magazine provides a platform for leading institutions to engage successfully with their target audience.

www.asianinvestor.net

Finparty.ru is the only Russian Internet portal specializing in non-formal events and news coverage of the financial and investment banking industries. The project is addressed to professionals who work in commercial and investment banks, management and insurance companies, investment funds and corporations whose securities are traded on the capital markets.

www.finparty.ru

Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008