Соловьев Владислав Александрович

Первый заместитель генерального директора, член совета директоров, РУСАЛ

Владислав Соловьев назначен на должность первого заместителя генерального директора РУСАЛа в апреле 2010 года. Он отвечает за оперативное управление компанией, повышение эффективности ее бизнеса и улучшение финансовых и производственных показателей.

В 2008 – 2010 годах возглавлял компанию En+. С февраля 2001 по январь 2008 года руководил финансовой дирекцией РУСАЛа, а в 2000-2001 годах – департаментом бухгалтерского учета компании. В 1998 – 2000 годах занимал пост заместителя руководителя департамента налоговой политики и совершенствования налогового законодательства, являясь советником министра по налогам и сборам. С 1994 по 1998 год работал на различных руководящих должностях в компании «ЮНИКОН/МС Консалтинг», где в том числе отвечал за аудит нефтегазодобывающих компаний.

Входит в совет директоров компании En+ Group. В течение трех лет он являлся председателем Совета директоров компании «Русснефть».

С отличием окончил Высшую школу управления Государственной академии управления по специальности «финансовый менеджмент», а также Московский государственный технологический университет «Станкин» по специальности «инженер-конструктор». Кроме того, окончил Финансовую академию при Правительстве РФ и имеет степень MBA Антверпенского университета.

 
 
Журнал «Три дня»

Журнал «Три дня» 2011 Журнал «Три дня» 2010 Журнал «Три дня» 2009 Журнал «Три дня» 2008

Vladislav Soloviev

First Deputy CEO, UC RUSAL

Vladislav Soloviev was appointed as UC RUSAL’s First Deputy CEO in April 2010. He is responsible for the company’s operational management, while also focusing on increasing the company’s business efficiency and improving production and financial performance.

Prior to taking his current position, Mr Soloviev was CEO of En+ from 2008 to 2010. Between February 2001 and January 2008, he was Head of UC RUSAL’s Finance Directorate. Between 2000 and 2001, he was Director of UC RUSAL’s Accounting Department. From 1998 to 2000, Mr Soloviev held the position of Deputy Director of the Tax Policy Department and worked as an advisor to the Tax Minister of the Russian Federation. From 1994 to 1998, he held various executive positions at UNICON/MC Consulting and was responsible for auditing oil and gas companies.

Mr Soloviev serves on the BoD of En+ Group and was previously Chairman of RussNeft’s BoD for three years.

He graduated Summa Cum Laude from the State Academy of Management and later received a degree from Stankin Moscow Technical University. He also graduated from the Finance Academy under the Government of the Russian Federation and earned an MBA degree from Antwerp University in Belgium.

 
 
Журнал «Три дня»

Three Days magazine 2011 Three Days magazine 2010 Three Days magazine 2009 Three Days magazine 2008